29 авг. 2012 г.

Планируй свой успех!


Доброго времени суток,  Дорогой друг!

Мы с тобой построили карту твоего путешествия по жизни –  План балансирования жизни и достижения гармоничного будущего и представили ее в виде таблицы. Ты  выделил  доминирующую цель, выполнение которой  положительно скажется на выполнение планов   для всех других аспектов жизни.   Но глядя на эту таблицу, трудно представлять, что делать в первую очередь, что во вторую, что потом в третью. В таком виде план твоих действий очень не нагляден и в голове  возникает хаос от  множества запланированных действий.  Для того, чтобы был  четко  виден путь выполнения этого плана, составим линейный план твоего продвижения к цели.

     Линейный план составляется на 5 лет, на год, на месяц, на неделю. Прежде всего посчитай, какого дохода тебе надо достичь для выполнения твоего плана балансирования жизни.
Сопоставь этот доход с маркетинг-планом твоей компании.  На основе твоего плана балансировки жизни распиши, какой доход у тебя должен быть по годам. При расчете учитывай свою приоритетную глобальную цель, достижение которой ты планируешь.  Представь свои цели в наглядном виде. Например:

 
   
Теперь ты можешь посчитать, какой доход у тебя должен быть за год, за месяц, за неделю. Запиши на схеме.   Соотнеси это  с маркетинг-планом своей компании, определи какой это будет товарооборот.
Проанализируй, что ты имеешь сейчас и что должно быть через  год, через месяц по доходу и  товарообороту. Рассчитай, на сколько активных дистрибьюторов должна  увеличиться  твоя команда за месяц , за неделю и за 1 день. Сколько встреч для этого надо провести ? -  Рассчитай!    Теперь план балансирования жизни стал нагляден и понятен, и ты знаешь, что надо делать каждый день, насколько увеличить товарооборот в месяц, в год, какие квалификации закрыть, чтобы достичь цели.
Организуй   самообразование!  Только постоянная учеба у успешных людей – профессионалов даст тебе возможность достичь своей цели!
Представление плана балансирования жизни в таком виде позволяет выработать стратегию его выполнения: какой товарооборот достичь, сколько активных дистрибьюторов рекрутировать. 
Подробно расписывай план работы на месяц, на каталог:
- Определись с методами рекрутирования на «холодном» и «теплом» рынке,   учитывай           методы off-line  и   on-line.
- составь список знакомых,
- подготовь опросные листы и анкеты, визитки
-определись с местом для встреч,  проведения мастер-классов
- организуй личный товарооборот – раздачу каталогов, работу с клиентами
- распиши, какие тренинги и семинары ты посетишь
- какие занятия и тренинги проведешь в своей структуре для консультантов.
Обязательно веди ежедневник  -    важный инструмент самоорганизации. Составляй план на неделю, на каждый день. Запомни очень важный секрет успеха: перспективные планы составляются «на вырост» - немного завышая свои цели. Это дает тебе возможность «тянуться» к этой цели и мотивирует на большее ускорение. Краткосрочные планы – на неделю  и ежедневные планы составляются немного с занижением. Они обязательно должны быть выполнены! Невыполнение плана ведет  к занижению самооценки. В результате начинается саботаж и депрессия. Планирование должно идти по всем 5 аспектам жизни так, как ты расписал в плане балансировки жизни, чтобы не «хромала» ни одна ее сторона. Распределение времени рекомендуется делать 80/20:  80% -  бизнес, 20% - все остальное.
Обязательно веди Дневник Успеха – это мощный инструмент самоорганизации, мотивации и выработки Личной внутренней силы. Записывай в Дневнике итоги каждого дня: что ты сделал, что нового освоил, что прочитал, каких успехов достиг за день.  Дневник успеха формирует подсознание победителя  и успешного человека, что является необходимым атрибутом в достижении цели.  Изменяя подсознание, ты сам создаешь себя – успешного человека.

Планируй свою жизнь и действуй! Мечты сбываются у тех, кто не отступает перед трудностями!

Хочешь получать новости первым? ПОДПИШИСЬ на новости!

10 комментариев:

  1. Прекрасная статья Ирина, живая и понятная, а график просто классный, всё нужное и перспективное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Николай. Когда составлен линейный план, все встает на свои места, хаос в голове рассеивается и путь ясно виден. Остается одно- действовать!

      Удалить
  2. Ирина, Вы умница! Продумана четкая, последовательная инструкция консультантам. К сожалению, не все умеют планировать. А это самое важное на начальном этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, планирование очень важно в работе. Но еще важнее не только запланировать, но еще и действовать. Этому надо уделять особое внимание и не только самим, но и учить своих консультантов. Спасибо за комментарий. Всегда рада вам на моем блоге.

      Удалить
  3. Благодарю,Ирина!Классная тема! Как раз то,что надо: в преддверии новой акции напоминание о планировании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, до Акции еще есть время проработать эту тему со своими консультантами. Желаю вам успехов в движении Флэшмоб и в Акции! Новых вам партнеров!

      Удалить
  4. Ирина, очень подробно расписали как составлять планы, а картинка вообще супер наглядная. Мало того, что не все умеют планировать, еще и не все хотят следовать этому. А быть успешными хотят все. Кто готов затратить усилия на выполнение определенных действий, тот и получает результат. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, согласна с вами, что главная беда не в том, что не планируют, а в том, что не выполняют. Только большое желание изменить свою жизнь и приложенные усилия дают результат. Спасибо.

      Удалить
  5. Ирина спасибо за такую последовательную инструкцию ее легко можно рекомендовать новичкам главное понятно написано

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светлана. Очень важно, чтобы новички серьезно относились к планированию и выполняли намеченное. Тогда успех будет неизбежен.

    ОтветитьУдалить