27 авг. 2012 г.

Осознай свою миссию!


Доброго времени суток,  Дорогой Друг!

В прошлый раз мы  с тобой составили  План баланса жизни.
Что еще необходимо, чтобы ты шел уверенно к своей цели и был в гармонии с самим собой?
Сегодня мы поговорим о том, что такое миссия и почему так важно определить свою миссию. Тебе приходилось видеть дистрибьютора, который стыдливо опускает глаза во время работы на «холодном» рынке или говорит, что не будет на улице «приставать к людям»? Вот это и есть результат того, что человек не определил свою миссию и не знает или не понимает миссии сетевого маркетинга. Не определив свою миссию, человек не может осознать цену своей личности.

Миссия – это то, что получает мир от того, что ты идешь к своей цели.
Свою миссию может определить только сам человек, глубоко заглянув внутрь себя.   
Миссия сетевого маркетинга – показать, как любой человек может улучшить качество своей жизни независимо от образования и жизненного опыта.  Именно Лидеры в сетевом маркетинге осознают свою миссию - что получает мир от их движения к цели. Помогая   другим прийти к их цели, они приходят к своим целям, и  от этого мир становится лучше – становится больше успешных, счастливых, финансово независимых людей.
  Определив свою миссию, ты можешь с гордостью   идти к своей цели, понимая, что мир меняется от твоих действий в лучшую сторону.  Определив свою миссию, ты будешь «в ладах с самим собой», твой внутренний мир будет в гармонии, потому что ты идешь к своей доминирующей цели согласно своему предназначению. В этом случае человек понимает свою ценность и, работая   на «теплом» или на «холодном» рынке, он не будет  стыдливо опускать глаза или извиняться. 
Общаясь и работая с людьми, мы даем им возможность изменить свою жизнь, добиться успеха.  И если человек готов принять решение и взять ответственность за свою жизнь на себя, он использует эту возможность.
Загляни внутрь себя, осознай, что получает мир от твоего движения к цели.  Осознав свою миссию, ты получишь мощный импульс в твоем движении к успеху!
В следующий раз мы поговорим с тобой, как написать свой финансовый план и как эффективней идти по карьерной лестнице. 

До новых встреч на моем блоге,  Дорогой Друг.
Хочешь получать новости первым?  ПОДПИШИСЬ на новости!

6 комментариев:

  1. Ирина, когда у человека есть согласие с тем, что он делает, тогда и результат его действий будет другой.
    На мой взгляд, значение миссии определяется уже в тот момент, когда начинаешь задумываться об этом. Правильная формулировка личной миссии дает возможность не только заглянуть в будущее, но и лучше понять дело, которым занимаешься, клиентов, которым служишь и продукт, который используешь, как инструмент для достижения своих целей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я полностью с вами согласна, определение и правильная формулировка своей миссии может кардинально изменить подход к делу, которым занимаешься, во всех аспектах - работа с клиентами, с продуктом, рекрутирование. Это очень мощный мотиватор, который помогает в работе.

      Удалить
  2. Миссия - это первый шаг на вашем пути к успеху.Что получи МИР от вашего движения к цели? Ответив себе чутко подробно на этот вопрос и записав это на бумаге вы получите ускорение вашего движения вперед! И Вселенная будет Вам в этом помогать!В добрый путь, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Пусть на Земле будет больше счастливых и успешных людей, сетевой маркетинг дает такую возможность! Всем на успехов на этом поприще!

      Удалить
  3. Я опишу метод одного из лидеров наше компании. Когда новичок выходит на холодный рынок, его скорей пугают отказы, чем обратиться к незнакомому человеку. Как работает этот лидер: в первый день они просто здороваются, затем спрашивают как пройти на какую-нибудь улицу, затем постепенно усложняет вопросы и новичок привыкает к тому, что кто-то не отвечает на приветствие, не знает где эта улица ( отказ) и так далее. По окончанию такого треннинга, новички осваиваются на холодном рынке и уже сами начинают действовать. Может этот метод кому-нибудь пригодиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, каждый лидер сам выбирает методы работы. Возможно этот метод и работает, но я думаю, если это только заучивание каких-либо действий, то этот метод может давать сбои. Если человек не определил свою миссию, у него нет внутреннего согласия с тем что он делает, и он живет не "в ладах с самим собой", то рано или поздно подсознание начнет выдавать саботаж. Я считаю, что надо доносить до новичков, что значит миссия, какова миссия сетевого маркетинга, чтобы он сам определил свою миссию, увидел себя в сетевом маркетинге. В этом случае он не будет бояться выходить на "холодный" рынок. Эффективность работы такого консультанта будет больше.

      Удалить