Доброго
времени суток, Дорогой Друг!
В
прошлый раз мы с тобой составили План баланса жизни.
Что
еще необходимо, чтобы ты шел уверенно к своей цели и был в гармонии с самим
собой?
Сегодня
мы поговорим о том, что такое миссия и почему так важно определить свою миссию.
Тебе приходилось видеть дистрибьютора, который стыдливо опускает глаза во время
работы на «холодном» рынке или говорит, что не будет на улице «приставать к
людям»? Вот это и есть результат того, что человек не определил свою миссию и
не знает или не понимает миссии сетевого маркетинга. Не определив свою миссию,
человек не может осознать цену своей личности.
Миссия
– это то, что получает мир от того, что ты идешь к своей цели.
Свою
миссию может определить только сам человек, глубоко заглянув внутрь себя.
Миссия
сетевого маркетинга – показать, как любой человек может улучшить качество своей
жизни независимо от образования и жизненного опыта. Именно Лидеры в сетевом маркетинге осознают
свою миссию - что получает мир от их движения к цели. Помогая другим
прийти к их цели, они приходят к своим целям, и от этого мир становится лучше – становится
больше успешных, счастливых, финансово независимых людей.
Определив свою миссию, ты можешь с
гордостью идти к своей цели, понимая, что
мир меняется от твоих действий в лучшую сторону. Определив свою миссию, ты будешь «в ладах с
самим собой», твой внутренний мир будет в гармонии, потому что ты идешь к своей
доминирующей цели согласно своему предназначению. В этом случае человек понимает
свою ценность и, работая на «теплом»
или на «холодном» рынке, он не будет
стыдливо опускать глаза или извиняться.
Общаясь и работая с людьми, мы
даем им возможность изменить свою жизнь, добиться успеха. И если человек готов принять решение и взять
ответственность за свою жизнь на себя, он использует эту возможность.
Загляни
внутрь себя, осознай, что получает мир от твоего движения к цели. Осознав свою миссию, ты получишь мощный
импульс в твоем движении к успеху!
В
следующий раз мы поговорим с тобой, как написать свой финансовый план и как
эффективней идти по карьерной лестнице.
До
новых встреч на моем блоге, Дорогой
Друг.
Хочешь
получать новости первым? ПОДПИШИСЬ на
новости!
Ирина, когда у человека есть согласие с тем, что он делает, тогда и результат его действий будет другой.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, значение миссии определяется уже в тот момент, когда начинаешь задумываться об этом. Правильная формулировка личной миссии дает возможность не только заглянуть в будущее, но и лучше понять дело, которым занимаешься, клиентов, которым служишь и продукт, который используешь, как инструмент для достижения своих целей.
Елена, я полностью с вами согласна, определение и правильная формулировка своей миссии может кардинально изменить подход к делу, которым занимаешься, во всех аспектах - работа с клиентами, с продуктом, рекрутирование. Это очень мощный мотиватор, который помогает в работе.
УдалитьМиссия - это первый шаг на вашем пути к успеху.Что получи МИР от вашего движения к цели? Ответив себе чутко подробно на этот вопрос и записав это на бумаге вы получите ускорение вашего движения вперед! И Вселенная будет Вам в этом помогать!В добрый путь, Ирина!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Светлана. Пусть на Земле будет больше счастливых и успешных людей, сетевой маркетинг дает такую возможность! Всем на успехов на этом поприще!
УдалитьЯ опишу метод одного из лидеров наше компании. Когда новичок выходит на холодный рынок, его скорей пугают отказы, чем обратиться к незнакомому человеку. Как работает этот лидер: в первый день они просто здороваются, затем спрашивают как пройти на какую-нибудь улицу, затем постепенно усложняет вопросы и новичок привыкает к тому, что кто-то не отвечает на приветствие, не знает где эта улица ( отказ) и так далее. По окончанию такого треннинга, новички осваиваются на холодном рынке и уже сами начинают действовать. Может этот метод кому-нибудь пригодиться.
ОтветитьУдалитьТатьяна, каждый лидер сам выбирает методы работы. Возможно этот метод и работает, но я думаю, если это только заучивание каких-либо действий, то этот метод может давать сбои. Если человек не определил свою миссию, у него нет внутреннего согласия с тем что он делает, и он живет не "в ладах с самим собой", то рано или поздно подсознание начнет выдавать саботаж. Я считаю, что надо доносить до новичков, что значит миссия, какова миссия сетевого маркетинга, чтобы он сам определил свою миссию, увидел себя в сетевом маркетинге. В этом случае он не будет бояться выходить на "холодный" рынок. Эффективность работы такого консультанта будет больше.
Удалить