Доброго
времени суток, Дорогой друг!
Мы с тобой построили карту твоего
путешествия по жизни – План балансирования жизни и достижения гармоничного
будущего и представили ее в виде таблицы. Ты
выделил доминирующую цель,
выполнение которой положительно скажется
на выполнение планов для всех других
аспектов жизни. Но глядя на эту
таблицу, трудно представлять, что делать в первую очередь, что во вторую, что
потом в третью. В таком виде план твоих действий очень не нагляден и в
голове возникает хаос от множества запланированных действий. Для того, чтобы был четко
виден путь выполнения этого плана, составим линейный план твоего
продвижения к цели.
Линейный план составляется на 5
лет, на год, на месяц, на неделю. Прежде всего посчитай, какого дохода тебе
надо достичь для выполнения твоего плана балансирования жизни.
Сопоставь этот доход с
маркетинг-планом твоей компании. На основе
твоего плана балансировки жизни распиши, какой доход у тебя должен быть по годам.
При расчете учитывай свою приоритетную глобальную цель, достижение которой ты
планируешь. Представь свои цели в наглядном
виде. Например:
Теперь
ты можешь посчитать, какой доход у тебя должен быть за год, за месяц, за
неделю. Запиши на схеме. Соотнеси это
с маркетинг-планом своей компании, определи какой это будет
товарооборот.
Проанализируй, что ты имеешь сейчас
и что должно быть через год, через месяц
по доходу и товарообороту. Рассчитай, на
сколько активных дистрибьюторов должна увеличиться
твоя команда за месяц , за неделю и за 1 день. Сколько встреч для этого
надо провести ? - Рассчитай! Теперь план балансирования жизни стал нагляден
и понятен, и ты знаешь, что надо делать каждый день, насколько увеличить
товарооборот в месяц, в год, какие квалификации закрыть, чтобы достичь цели.
Организуй самообразование! Только постоянная учеба у успешных людей –
профессионалов даст тебе возможность достичь своей цели!
Представление
плана балансирования жизни в таком виде позволяет выработать стратегию его
выполнения: какой товарооборот достичь, сколько активных дистрибьюторов
рекрутировать.
Подробно
расписывай план работы на месяц, на каталог:
-
Определись с методами рекрутирования на «холодном» и «теплом» рынке, учитывай
методы off-line
и on-line.
-
составь список знакомых,
-
подготовь опросные листы и анкеты, визитки
-определись
с местом для встреч, проведения
мастер-классов
-
организуй личный товарооборот – раздачу каталогов, работу с клиентами
-
распиши, какие тренинги и семинары ты посетишь
-
какие занятия и тренинги проведешь в своей структуре для консультантов.
Обязательно веди ежедневник - важный инструмент самоорганизации. Составляй
план на неделю, на каждый день. Запомни очень важный секрет успеха:
перспективные планы составляются «на вырост» - немного завышая свои цели. Это
дает тебе возможность «тянуться» к этой цели и мотивирует на большее ускорение.
Краткосрочные планы – на неделю и
ежедневные планы составляются немного с занижением. Они обязательно должны быть
выполнены! Невыполнение плана ведет к
занижению самооценки. В результате начинается саботаж и депрессия. Планирование
должно идти по всем 5 аспектам жизни так, как ты расписал в плане балансировки
жизни, чтобы не «хромала» ни одна ее сторона. Распределение времени
рекомендуется делать 80/20: 80% - бизнес, 20% - все остальное.
Обязательно веди Дневник Успеха –
это мощный инструмент самоорганизации, мотивации и выработки Личной внутренней
силы. Записывай в Дневнике итоги каждого дня: что ты сделал, что нового освоил,
что прочитал, каких успехов достиг за день. Дневник успеха формирует подсознание
победителя и успешного человека, что
является необходимым атрибутом в достижении цели. Изменяя подсознание, ты сам создаешь себя –
успешного человека.
Планируй
свою жизнь и действуй! Мечты сбываются у тех, кто не отступает перед
трудностями!
Хочешь получать новости первым? ПОДПИШИСЬ на новости!
Прекрасная статья Ирина, живая и понятная, а график просто классный, всё нужное и перспективное.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Николай. Когда составлен линейный план, все встает на свои места, хаос в голове рассеивается и путь ясно виден. Остается одно- действовать!
УдалитьИрина, Вы умница! Продумана четкая, последовательная инструкция консультантам. К сожалению, не все умеют планировать. А это самое важное на начальном этапе!
ОтветитьУдалитьЕлена, планирование очень важно в работе. Но еще важнее не только запланировать, но еще и действовать. Этому надо уделять особое внимание и не только самим, но и учить своих консультантов. Спасибо за комментарий. Всегда рада вам на моем блоге.
УдалитьБлагодарю,Ирина!Классная тема! Как раз то,что надо: в преддверии новой акции напоминание о планировании!
ОтветитьУдалитьКсения, до Акции еще есть время проработать эту тему со своими консультантами. Желаю вам успехов в движении Флэшмоб и в Акции! Новых вам партнеров!
УдалитьИрина, очень подробно расписали как составлять планы, а картинка вообще супер наглядная. Мало того, что не все умеют планировать, еще и не все хотят следовать этому. А быть успешными хотят все. Кто готов затратить усилия на выполнение определенных действий, тот и получает результат. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЕлена, согласна с вами, что главная беда не в том, что не планируют, а в том, что не выполняют. Только большое желание изменить свою жизнь и приложенные усилия дают результат. Спасибо.
УдалитьИрина спасибо за такую последовательную инструкцию ее легко можно рекомендовать новичкам главное понятно написано
ОтветитьУдалитьСпасибо, Светлана. Очень важно, чтобы новички серьезно относились к планированию и выполняли намеченное. Тогда успех будет неизбежен.
ОтветитьУдалить