15 окт. 2012 г.

Формула успеха


Доброго времени суток, Дорогие Друзья!
В предыдущих публикациях мы  говорили с вами о том, с кем  и как  строить доверительные отношения в бизнесе и кого приглашать в партнеры.
 Мы   рассмотрели вопросы:
- как определить свою нишу
- как стать  экспертом
- что такое  миссия
Сегодня мы с вами  поговорим о Формуле успеха.


Что это такое? Давайте представим рассмотренные нами области знаний, навыков  и  опыта в графическом виде.
В этом виде  Формула успеха будет выглядеть так:

 
Рассмотрим области:

«То, что ты любишь» - отсюда «вытекает» ваша ниша.
«То, что хорошо делаешь» - отсюда берет начало ваша  экспертность.

«То, что ты любишь»+ «То, что хорошо делаешь» = «счастлив, но беден» -  в этой области работает основная масса бюджетников, любящих свою профессию и не решающихся поменять свою жизнь.   Педагоги, пришедшие в сетевой маркетинг,  часто имеют успех в МЛМ, потому что при построении многоуровневых структур на первый план выходит необходимость обучения  людей работе в сетевом маркетинге – совершенно новом для них деле.

«То, что ты любишь» + «То, за что платят деньги» = «только мечты» -  в этой области мечты чаще остаются только  мечтами, так как нет необходимых знаний и навыков для достижения цели. Чтобы мечты действительно сбывались, необходимо огромное желание, самомотивация, постановка цели, профессионал-наставник и все остальные условия, о которых мы говорили в статье  об экспертности. Именно поэтому так трудно бывает  работнику по найму перейти в сетевой маркетинг, потому что это в корне другая сфера деятельности, в которой  у него  нет ни знаний, ни навыков, ни опыта и очень страшно расстаться с «защищенностью» в  квадранте Е (Р.Киосаки "Квадрант денежного потока").

«То, что хорошо делаешь» + «То, за что платят деньги» = «богат, но скучно» -  в этой области ни о какой гармонии со своим делом  речи нет,  так как  человек не любит то, чем занимается. Рано или поздно подсознание выдаст саботаж.  Построение бизнеса в этой области – ненадежное дело.

УСПЕХ: Достижение успеха возможно только в случае наличия всех составляющих: проявлении вами экспертности в вашей нише + в этой нише есть деньги.

Давайте рассмотрим  область «То, за что платят деньги». Что это за область? Что ее характеризует? 

Применительно к сетевому маркетингу эта область характеризуется сетевой компанией, с которой  вы сотрудничаете. Характер сотрудничества может быть различным в зависимости от того, какую нишу вы себе определили: работа с продуктом, построение многоуровневой структуры или что-либо другое. В любом случае выплаты определяются маркетинг-планом конкретной компании. 

Таким образом на первый план выступает выбор сетевой компании для сотрудничества, что также является ключевым фактором в достижении успеха.

О том, как выбрать компанию, вы можете узнать, подписавшись на рассылку «Узнай пять секретов успеха в МЛМ» ниже на странице.

В следующий раз мы с вами поговорим об уникальном предложении  для Целевой аудитории.

Понравилась статья? Оставьте  комментарий!

Нажмите кнопки соц. сетей, поделитесь с друзьями!

Хочешь первым узнавать новости? Подпишись на новости!



46 комментариев:

  1. Да, Ирочка, чтобы стать успешным, нужно очень хорошенечко поработать над собой и обрести понимание того, что каждый из нас достоин и способен стать успешным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, вы правы, чтобы быть успешной, необходимо понять, что достоин этого и способен стать успешен. И еще важно поверить в это и работать над собой! Спасибо за комментарий.

      Удалить
  2. Ирина, благодарю Вас за правильную формулу успеха. Все гениальное - просто. Я и не задумывалась прежде, что эти три переменные:«То, что ты любишь», «То, за что платят деньги», «То, что хорошо делаешь» можно объединить в одну формулу. Прекрасный анализ ситуации в каждой из областей Спасибо за очередную полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за оценку! Этот анализ и мне помог лучше понять, почему бюджетники так трудно идут в сетевой маркетинг. Я ведь раньше в бюджетной организации работала. Там остались мои консультанты, но серьезно с компанией никто не сотрудничает, только покупают продукцию для себя и семьи. То о чем раньше только догадывалась, теперь вывела по формуле.

      Удалить
  3. Ира, такая умница! Статья очень интересная и очень полезная, особенно нашим новичкам, которые никак не могут разобраться как действовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а новичкам я советую подписаться на рассылку. Материал из рассылки тоже будет очень полезен.

      Удалить
  4. Да,статья очень полезная для тех кто еще боится даже упоминания о бизнесе.А "сетевой бизнес"вообще для многих ругательное слово.Но мы все уже давно в сетях-сеть супермаркетов,мобильная связь,интернет,банки...список можно продолжать.Сетевой бизнес-это бизнес будущего и к этому уже пора привыкать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы правы. Сетевой маркетинг - это бизнес будущего. Но очень важно с какой компанией сотрудничать. Если новичок в погоне за быстрыми деньгами начнет сотрудничество с ненадежной компанией, то в результате будет негатив. Чтобы строить серьезный бизнес, нужно серьезно подходить к выбору компании, ниши, экспертности и другим вопросам.

      Удалить
  5. только дело, которое ты любишь и знаешь принесёт радость и наслаждение. Всё правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,с совершенно верно. Надо не делать бизнес, а жить им. Только тогда будет результат.

      Удалить
  6. Ирина,с интересом прочитала статью,даже удивительно,но было чувство захватывающего романа.Думаю ,при выборе своего пути,она мне очень поможет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду очень рада, если мой труд будет вам полезен в выборе вашего пути в жизни. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  7. Ирина, всегда с удовольствием бываю на вашем блоге и комментирую ваши статьи, каждый раз нахожу нужное и полезное для себя. Рада была познакомится с вами по Флэшмобу, а то что вы и здесь в нашей команде- рада вдвойне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо на добром слове. Я тоже рада знакомству и сотрудничеству с вами

      Удалить
  8. Ирина,понравилось про то,что работнику по найму сложно перейти в сетевой маркетинг из-за страха потери защищенности-т.е стабильный(пусть небольшой)заработок,все известно,определенный круг обязанностей.Наверное это еще называется боязнь покинуть зону комфорта.Но,покидая эту зону комфорта-человек так много находит!Страшно-да,но какое поле для развития себя любимого,своего творчества,таланта,изобретательности,сколько шансов научиться преодолевать себя.А какая награда ждет в конце!!!Ну,тут уж точно -каждому по приложенным усилиям.Спасибо!Меня Ваша статья вон как разговорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, полностью с вами согласна! Я более 30 лет проработала в бюджетной организации и знаю, как трудно пересмотреть отношение к сетевому маркетингу. Но покинув зону комфорта, человек так много приобретает, что все переживания и сомнения компенсируются сполна. Главное не останавливаться, а идти все время вперед, развиваться, учиться и учить этому других, давать им возможность тоже увидеть мир другими глазами.

      Удалить
  9. А представьте до сих пор есть люди работающие за идею. И что для них формула успеха?! Обидно даже. Но ладно, это их дело. Отличная статья. вот еще одна формула успеха: КБД*ПД-ИБД= УСПЕХ. Где КБД- Каждый Божий День;ПД- Простые Действия; ИБД- Иммитация Бурной Деятельности. Удачи, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо еще за одну формулу успеха! Взяла себе на заметку!

      Удалить
  10. Хорошая,интересная статья.Читается легко и понятно.Понравилось объяснение,почему так трудно бывает работнику по найму перейти в сетевой маркетинг,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за комментарий. Я сама проработала по найму более 30 лет и все это испытала на себе, поэтому мне это понятно. А из этой формулы это еще и наглядно видно.

      Удалить
  11. Очень интересно!Ира,Вы просто в очередной раз доказали,что всё гениальное - просто!Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, после того, как мы досконально на тренинге изучили вопрос ниши, экспертности, целевой аудитории, проанализировать известную формулу в новой интерпретации было даже интересно. Сама для себя открыла новое объяснение всех областей заново. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  12. Хорошая формула для предпринимателей , все подробно расписано , рассказано.Надо чтобы человек задумался где он сейчас находиться и где он хочет быть, и что получать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, вы правы. Очень важно, чтобы человек понимал, где он находится, куда хочет придти. Тогда будет легче понять, что надо сделать, чтобы добиться успеха.

      Удалить
  13. Спасибо за статью, чувствуется глубокая продуманность темы и свой собственный опыт - так просто и доступно все изложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, в сетевой маркетинг я пришла из бюджетной сферы, поэтому мне известны трудности, которые надо преодолеть, чтобы вырваться оттуда. Для меня самой это удивительно, имея жизненный опыт в этом вопросе, я вывела именно эти трудности исходя из определения ниши и экспертности, которое мы очень досконально проработали на тренинге у Ольги Трошиной.

      Удалить
  14. Александр16.10.2012, 17:13

    Формула хороша. Можно проанализировать себя, помочь своей команде. Формула помогает понять где здесь ты и что с тобой, находясь в конкретной обстановке жизни. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, спасибо за комментарий. Вы правы, эта формула нужна нам всем, чтобы не блуждать как в тумане, а иметь возможность оценить себя и помочь своей команде.

      Удалить
  15. Как важно иметь в своем арсенале такую - Формулу успеха.Самое ценное ,что у нас есть это жизнь и часто очень много времени уходит на поиск нужной формулы.Ирина благодарю за ценный пост.Есть возможность помочь себе определить место где находишься и в правильном ли направлении идешь.Проделав это раз ,с радостью передаешь эти знания своей команде.Успехов ,Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за оценку. Очень рада, если статья вам полезна, ведь ради этого и работаем. Самое интересное, что все результаты, которые мы вывели через поисковики Яндекса (ниша) и экспертность, полностью совпадают с такой простой и наглядной формулой, и дают серьезное объяснение всем областям. По этому рисунку четко видно, насколько серьезно надо подходить к вопросу выбора компании для сотрудничества. Спасибо.

      Удалить
  16. Хорошая статья, Ирина. Такая диаграмма очень наглядно и доступно показывает формулу успеха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Владислав, эта формула очень наглядна. Но мне очень понравилось, что те выкладки, которые мы получили на тренинге по определению ниши и понятие экспертности очень хорошо описывает все области. И это тоже важно. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  17. Ирина, заходя на Ваш блог, все время получаю конкретную пользу, расписаны конкретные шаги, формулы!! Ирина, вы мастер систематизации материала. Мне это нравится. Спасибо! На рассылку подписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за оценку. Мне очень приятно, что материал оказался вам полезен.Прошу ваш отзыв на рассылку. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  18. Ирина! Очень интересная расшифровка, Благодарю! На вашем блоге всегда находится нужная и полезная информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что статья оказалась интересной для вас. Спасибо за комментарий. Всегда рада вам на моем блоге.

      Удалить
  19. Статья понравилась. Интересно написано. Вроде все знакомо, но вот про формулу успеха - это здорово. Вы действительно умеете систематизировать. Это очень хорошо и легче понимается. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в том вся и суть, что уже известные выводы получились из понятия "ниша", "экспертность", которые мы прорабатывали на тренинге. А анализ в целом привел к уже известным понятиям! как не крути, а успех будет только там, "где лежит сердце!Можно идти с любой стороны, но в результате приходим к одной истине.

      Удалить
  20. Очень понравилась статья, Ирочка! Все об этом знаем, осталось правильно действовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба! Дело за малым - надо действовать!

      Удалить
  21. Все верно изложили, Ирина! Очень важно в жизни выбрать "путь, где лежит ваше сердце". Тогда ежедневные действия неминуемо приведут вас к успеху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Надежда! Как говориться -"насильно мил не будешь", так и в бизнесе, как не крути, если душа не лежит, то результата не будет.

      Удалить
  22. Ирина, с удовольствием прочитала эту статью! Настолько просто и понятно о таких важных вещах, формула действительно помогает оценить себя. Обязательно поделюсь с друзьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, согласна с вами, что формула проста. Она интересна тем, что те выкладки и выводы, которые мы получили на тренинге по определению НИШИ, ЭКСПЕРТНОСТИ, полностью объясняют все области диаграммы. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  23. Ирина, очень понравилась схема - трилистник! Возьму на заметку! Хотелось бы увидеть развитие этой темы. Например, как человеку определить, что выбранную нишу он сможет монетизировать. Этот подход общий и должен быть применим к любому виду деятельности.
    Спасибо, за познавательную статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, развитие этой темы будет в следующих публикациях. Не пропустите. Спасибо за комментарий.

      Удалить