Доброго
времени суток, Дорогие друзья!
Мы
с вами много говорили о мечтах и целях, формуле успеха и выборе компании, составлении УТП и выборе наставника.
Сегодня
рассмотрим некоторые ошибки, которые допускают дистрибьюторы в сотрудничестве с
сетевой компанией.
Одной
из распространенных ошибок является то, что человек, придя в МЛМ, не понимает,
что это совершенно другая сфера деятельности по сравнению с работой по найму,
другая психология, другое мышление.
Он должен понимать, что ему необходимо выйти из
зоны комфорта, менять свое мышление и нарабатывать новые навыки. Только в этом
случае он сможет получить результат.
Больше
всего проблем и комплексов имеют люди, пришедшие в сетевой маркетинг от
наемного труда, где одним из требований к работнику является – «не высовывайся,
будь как все». Инициатива часто бывает наказуема. Работая на «дядю», человек
снимает с себя ответственность за свою жизнь, забывает о своих мечтах. Он не
доверяет себе решать свою судьбу.
Такие
люди имеют заниженную самооценку, зависимость от мнения окружающих, отсутствие
предпринимательского мышления, массу различных комплексов.
Огромной
ошибкой являются попытки использовать
методы организации наемного труда в
сетевом маркетинге. Причем эти методы проявляются как со стороны спонсоров, так
и со стороны новичков.
Соответственно,
каждый, использующий эти методы, терпит крах и получает разочарование и
негатив.
Невозможно
быть успешным в сетевом маркетинге со
старым багажом знаний и навыков.
В
данном случае помимо занятий по бизнесу и продукции, необходимы тренинги по
саморазвитию, личностному росту, наработке веры в себя, в компанию, в лидеров,
наработке личной внутренней силы, поднимающей самооценку.
Дайте
возможность своему новичку осознать себя Личностью, поверить в себя и свои возможности.
В
серии статей «Успех и личная эффективность в МЛМ» мы подробно рассмотрели и
обсудили важные темы: колесо баланса жизни, составление финансового плана,
планирование успеха и др. Мы с вами осознанно идем к успеху, планируем его,
нарабатываем новые навыки, учимся у наставника.
А
вы задавали себе вопрос: почему 80 – 90% дистрибьюторов
не добиваются успеха и даже уходят из компании, не получив того, ради
чего они туда пришли? Уходят с уверенностью, что в МЛМ денег нет, что МЛМ «не работает».
Я
думаю, одна из причин - не проработаны эти важнейшие темы. А если сказать еще
конкретней, то эти вопросы часто бывают не проработаны не только теми, кого
приглашают, но и теми, кто приглашает.
Думаю,
что вам приходилось наблюдать такие ситуации: приглашения на дисконтные карты,
на скидки, на подарки, а потом ожидание, что новичок будет делать большие
заказы, строить структуру, создавать свой бизнес. А он почему-то не делает… Сделал заказы 1 – 2
каталога, получил подарки и потерял интерес. Почему? Ведь у вас классная
продукция, классная компания!..
А
вы вспомните, на что вы его приглашали? На подарки? Он их получил! А больше ни о чем речи не было… Подарки кончились, а скидка на продукцию не
мотивирует на серьезную работу.
А
вы показали своему новичку перспективы? Вы проработали с ним его мечты,
поставили цели, составили план их достижения? Вы объяснили своему новичку, что
сетевой маркетинг – это не самоцель, а средство достижения его цели и
осуществления его мечты?
Вспомним
мудрые слова китайского философа Лао Цзы: «Ученик – это не сосуд, который надо
наполнить, а факел, который надо зажечь!»
Иногда
взрослому человеку бывает трудно вспомнить, о чем он мечтал в детстве или
юности. Помогите ему вспомнить эти мечты, «зажгите» его на их осуществление,
укажите ему путь и «вооружите» его необходимыми навыками. В этом случае он не
уйдет от вас, а пойдет с вами.
К
серьезным ошибкам приводит непонимание миссии сетевого маркетинга и своей
миссии – консультант чувствует дискомфорт и неуверенность в себе при работе с
людьми. «Я не могу приставать к людям», - приходилось слышать такие слова? Вот
это результат не проработанной темы «Миссия».
Сетевой
маркетинг дает возможность каждому человеку поднять свою жизнь на качественно
новый уровень. Главное – найти путь, на котором
лежит ваше сердце. Для этого необходимо заглянуть внутрь себя. Об этом
мы говорили в статье «Формула успеха» и анализировали различные области
диаграммы с точки зрения построения успешного бизнеса.
Дорогие
друзья, анализируйте свою работу, делайте выводы, обучайтесь у профессионалов и
действуйте!
Только
глубокий и честный анализ своих ошибок
дает возможность их исправить.
Я
желаю вам успеха на вашем пути к цели!
Понравилась
статья? Поделитесь с друзьями, нажмите кнопочки соц. сетей.!
Узнайте
пять секретов успеха в МЛМ – подпишитесь на рассылку и подтвердите ее в письме
на своем E-mail.
Cпасибо, Ирина, очень интересно!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оля.
УдалитьИрина, мне всегда нравился сетевой, но работать в нём почему то не получается, нет того результата успеха. Цитата «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!» про меня, только вот меня не зажигали, а наполняли. Спасибо, очень интернесно.
ОтветитьУдалитьМарина, не каждый спонсор способен "зажечь" своего новичка. В этом и проблема. Не всегда спонсор является наставником. Это реальность жизни. Чтобы зажечь, надо помочь человеку вспомнить его мечты, научить его их осуществить, вот тогда и появится огонек, когда человек поверит в то, что его мечты могут стать реальностью! Я желаю вам вспомнить свои мечты и осуществить их!
УдалитьИрина, очень интересно пишите!
ОтветитьУдалитьОт души желаю Вам самых высших звании и рангов в Вашем бизнесе!
Валентина, спасибо за добрые слова и пожелания!
УдалитьЛет 20 назад напрочь отрицала МЛМ: вообще не понимала схемы, принципа работы и т.д. С каждым годом сетевиков становилось все больше и справа, и слева, и сзади, и впереди. Стала задумываться, наверное, неплохое дело, если туда все же идет. Пришлось вникать. Только теперь понимаю, а времени-то много упущено. Да и с "зажигательными спонсорами" как-то не везло. Думаю, что придется самой зажигаться, быстрее будет.
ОтветитьУдалитьА статьи ваши, Ирина, толковые, наводят на определенные размышления. Спасибо.
Валентина, я много лет работала в бюджетной организации. У меня была любимая специальность. Я в свою работу "душу вкладывала", Но только сетевой маркетинг вернул мне способность мечтать и жить той жизнью, которая мне нравится, а не бегать на работу с 8 до 17 и не видеть вокруг ничего от усталости. Сетевой маркетинг дает человеку очень много возможностей. Главное эти возможности реализовать. С "зажигательными" спонсорами далеко не всем везет, и поэтому, если человек сам "горит", то результат будет.
УдалитьСпасибо, Ирина! Главное еще самому продолжать гореть!
ОтветитьУдалитьВы правы, Мария. Очень важно самому "гореть" и не всякого новичка можно "зажечь". Для этого нужно его желание. Спасибо за комментарий.
УдалитьИнтересная статья. Мне не приходилось лично работать в MLM. Но личностным ростом я занималась. Изучала много литературы на этот счет, даже проходила тренинги. В обычном бизнесе руководить людьми, общаться с руководством и подчиненными, тоже не просто.
ОтветитьУдалитьСетевой маркетинг дает много возможностей, но надо помнить, что мы живем в обществе людей и сетевой маркетинг - это бизнес человеческих отношений. Трудности могут возникнуть у кого угодно. Важно проявлять лидерские качества в любой ситуации, знать и понимать психологию людей, чтобы трудных ситуаций было меньше.Это справедливо в целом для общества, не только для сетевого маркетинга. Спасибо за комментарий, Любовь. Полностью с вами согласна.
УдалитьИрочка, очень важная статья! Желаю нам всем быть достойными наставниками!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Люба. Пусть будет по вашему!
УдалитьИрина, важная тема, сколько таких"подарочников" проходит, и главное менеджер упорно зовет на подарки- в результате- структура растет, объемы падают, и работа белки в колесе, но есть люди, которые говорят- Я ВСЕ ЗНАЮ САМА! НЕ НАДО МЕНЯ УЧИТЬ., вот и сидят на копейках, зато с огромной пустой распечаткой, они не пристают к людям,- я не могу их заставить- звучит постоянная фраза, но....статья нужная и своевременная.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оля. Знаю, что вы опытный сетевик. Думаю, что работа "белки в колесе" не делает чести сетевому маркетингу. От этого тоже идет негатив и у тех, кто так делает, и у тех, кто это видит. У меня тоже были ошибки. Именно проанализировав их, я пошла учиться у профессионалов, чтобы не допускать таких ошибок в будущем. Именно на старте надо давать новичку правильное видение сетевого маркетинга и помогать ставить серьезные цели. Оля, спасибо за комментарий.
УдалитьВажная тема поднята в статье.Вы правы это бизнес человеческих отношений. На первых порах сложно общение с незнакомыми людьми и предлагать им.Для этого действительно нужен хороший наставник.
ОтветитьУдалитьГалина, для того, чтобы вести за собой людей, строить структуру, работать с командой, проводить отбор в команду на старте, необходимо учиться именно бизнесу у профессионалов. Необходимо создать свою систему ведения бизнеса. Тогда вы будете знать как вести ваших партнеров в бизнесе и уйдут в сторону многие вопросы. Именно этому учит Ольга Трошина. А сейчас идут вебинары по построению бизнеса Оф-лайн и он-лайн - МЛМ система 2 в 1. Если этот вопрос интересен - обращайтесь. Спасибо за комментарий.
УдалитьИра! Молодец, что затронула эту тему. Действительно, ошибки были и будут всегда. Главное вовремя проанализировать свои действия, понять что можно улучшить и применять по-новому. Не получается самому проанализировать свои действия-найди наставника!
ОтветитьУдалитьУспехов всем нам и пришедшим в сетевой после нас :)
Наталья, спасибо за комментарий. Тема этих ошибок действительно актуальная и важная. Особенно для начинающих. Если старт взят неправильно, не по той дороге пошли, то и результата желаемого не будет. Главное вовремя это понять и исправить допущенные ошибки..
УдалитьСпасибо за интересную статью,Ирина!Успехов Вам, "горите" и "зажигайте" других!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Тамара. Буду стараться!
УдалитьИра,очень интересная статья.Я сама не занималась и пока не занимаюсь сетевым бизнесом. По правде сказать толком и не представляю его суть,но думаю ещё найду своё место в нём!
ОтветитьУдалитьНина, это хорошо, что вы знакомитесь с этим бизнесом, если хотите в него придти. Важно придти осознанно, понимая его, анализируя возможности, делая выводы. Главное учитесь у профессионалов, чтобы у вас было правильное представление, а не искаженное. Спасибо за комментарий.
УдалитьИрина, полностью с Вами согласна! Не делая анализ своей деятельности ни в чём нельзя достичь сколь-нибудь стоящих результатов, а в бизнесе тем более!
ОтветитьУдалитьДа, Роза, только анализируя свои действия и сверяя результат с намеченной целью, мы можем придти в ту точку, куда планировали и не сбиться с дороги. Спасибо за комментарий.
ОтветитьУдалитьИрина, куда-то сбежал незаконченный комментарий)). Может повторюсь, но мне очень понравилась манера изложения информации - все понятно, легко и доступно. Четко вырисовывается формула успеха : Действие + Анализ + Обучение.
ОтветитьУдалитьДействие, Анализ, Обучение, а потом все снова. Работающая формула, с помощью которой легко проверять эффективность своих действий и корректировать движение. Ирина, спасибо за прекрасный анализ.
ОтветитьУдалитьСогласна с вами, Ирина! Очень важно понимать на что приглашаешь людей и если на "халявные" подарочки, то не утешать себя надеждами на большой и эффективный бизнес. Успехо вам!
ОтветитьУдалитьСогласен с вами Ирина, что старые устои нужно ломать тогда и жизнь измениться. Но таких большинство, возможно новое поколение как то изменится, но те которые прошли обман и не стабильность ещё долго будут бояться всего. Вспомним 90 годы сумочников они в то время заполонили всё, и показали всё только с плохой стороны, люди просто не доверяют новому. Тема ваша поставлена правильно и изложена доходчиво и просто. Что и радует, что многие прочитав придут к прекрасному решению, изменить свою жизнь.
ОтветитьУдалитьУдачи вам Ирина!!!