Доброго
времени суток, Дорогие Друзья!
Сегодня
мы поговорим с вами о том, какое уникальное предложение заинтересует вашу Целевую аудиторию, чтобы
эти люди пришли к вам и стали вашими партнерами.
Мы
с вами рассматривали подробно тему Целевая аудитория и прописали, как вы представляете своего потенциального кандидата
в партнеры по бизнесу.
Что
приводит людей в Интернет? Кто-то приходит просто потусоваться, кто-то –
поиграть в игры, посмотреть фильмы, пообщаться, послушать музыку и т.д.
Наша
Целевая аудитория – это люди,
которые ищут в интернете возможность заработка, ответа на вопрос: как начать свой бизнес, где и как этому
научиться и т.д.
Для
того чтобы ответить на вопрос об
уникальном торговом предложении вашей целевой аудитории, необходимо прописать, какие потребности и проблемы
приводят вашу Целевую аудиторию в интернет. Список потребностей и проблем
должен быть достаточно полным: 15 – 20 пунктов.
Например:
-
желание заработать деньги и стать финансово свободным человеком
-
надоело работать «на дядю» и есть желание открыть свое дело
-
надоело каждый день работать с 8 до 17
-
отсутствие знаний и навыков для ведения своего бизнеса
-
отсутствие стартового капитала для начала своего линейного бизнеса
-
не хватает времени на себя, на занятия любимым увлечением
-
нет возможности уделить необходимое время семье и детям
-
желание личностного роста
-
желание самореализовываться и воплотить в жизнь свою мечту
-
желание построить карьеру и добиться успеха в жизни
-
желание общаться с единомышленниками – амбициозными и целеустремленными людьми
-
желание путешествовать, иметь отпуск в любое время года, а не по графику «дяди»
-
желание изменить свою жизнь, сделать ее более гармоничной, интересной и яркой
И
так далее.
Чем
подробнее вы пропишете проблемы вашей Целевой аудитории, тем четче вы поймете,
решение каких проблем ищут в интернете ваши потенциальные кандидаты.
Проанализируйте,
какие проблемы вашей Целевой аудитории вы можете помочь решить. Ваше уникальное
предложение обязательно должно быть в вашей нише и в области вашей
экспертности.
Ваши
потенциальные кандидаты придут к вам, если увидят реальные возможности решить
свои проблемы в сотрудничестве с вами и вашей компанией. В вашем уникальном предложении должно быть
прописано, что получит каждый от этого сотрудничества, какие шаги должен
сделать ваш кандидат, чтобы решить свои проблемы.
Ваше
уникальное торговое предложение должно быть конкретным:
-
я научу вас….
-
я дам вам…..
-
я возьму вас за руку и проведу….
-
вы станете….
-
у вас будет …
…
Для этого вы должны будете ….(сколько времени необходимо уделять развитию
бизнеса, какие средства необходимо вложить в обучение, какие усилия необходимо
сделать и т.д.).
Все
пункты предложения должны быть продуманы и выполнимы.
Ваши
потенциальные кандидаты придут к вам, если будут вам доверять, то есть поверят,
что в сотрудничестве с вами и с вашим
наставничеством они смогут прийти к
своей цели. О выстраивании доверительных отношений с целевой
аудиторией мы с вами будем говорить в следующих публикациях.
Помогая
своей целевой аудитории решать ее
проблемы, вы получаете партнеров в свой сетевой бизнес, тем самым развиваете
свою структуру и увеличиваете свой доход
и передаете эти навыки своим партнерам.
Друзья,
буду благодарна за комментарии и обсуждение этой темы.
В
следующий раз мы поговорим с вами о том, как выбрать себе наставника для достижения своей цели.
Понравилась
статья? Нажмите кнопки соц. сетей, поделитесь с друзьями!
Хочешь
первым узнавать новости? Подпишись на новости!
Ирина, отличная продуманная статья!А об уникальном торговом предложение вообще мало кто из сетевиков... поэтому эта статья важна как для сетевиков в онлайн, так и в оффлайн. Практически 90% их еще работает старыми методами.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена. Буду рада, если этот опыт поможет кому-то подключить партнеров в свою команду. Он особенно важен при работе он-лайн, когда потенциальный кандидат знакомится с предложением и принимает решение.
УдалитьИрина, Вы правы, кандидаты придут в бизнес только когда увидят реальные возможности решить свои проблемы в сотрудничестве с нами. Понравился подробный список вопросов, на которые нужно ответить каждому, кто составляет свое Уникальное Торговое Предложение. Спасибо за инструкцию, которой очень удобно пользоваться.
ОтветитьУдалитьЕлена, я думаю, что мы сами должны четко понимать, какие проблемы нашей целевой аудитории мы можем решить и также четко сформулировать их. В этом случае ясность будет с обеих сторон, а значит могут сложиться доверительные отношения и сотрудничество.Спасибо за комментарий.
УдалитьИрина, спасибо огромное! У Вас какая-то уникальная способность систематизировать любую информацию и приводить её удобоваримый вид!
ОтветитьУдалитьСпасибо за готовые инструкции. Остается только применять!
Спасибо, Роза. Буду рада,если кому -то это поможет в жизни и в бизнесе.
УдалитьИрочка, замечательный пост! Если наши читатели поймут и почувствуют, что мы сможем решить их проблемы , они обязательно пойдут с нами на контакт.
ОтветитьУдалитьЛюбовь, полностью с вами согласна. Мы должны донести до нашей целевой аудитории наши знания, навыки и наши личные качества как Лидеры. Спасибо за комментарий.
УдалитьКогда человек пойдет за вами,лишь в том случае если увидит в Вас человека способного помочь изменить ему жизнь. А для этого важно создать своё - Уникальное торговое предложение.Ирина ваш пост четкая пошаговая инструкция.Благодарю!
ОтветитьУдалитьСовершенно согласна,Светлана. Мы должны проявить себя как Лидер, как Личность, как наставник, способный помочь изменить жизнь. Поэтому УТП должно быть хорошо продумано и взвешено. Спасибо за комментарий.
УдалитьИрина, отличная инструкция для сетевиков!
ОтветитьУдалитьЛидер с уникальным торговым предложением обязательно соберет свою команду единомышленников!
Спасибо, Валентина.Я думаю, что это необходимое условие для построения команды. Каждый кандидат, приходя в команду, должен делать это осознанно и понимать, что он получит в результате этого участия.
УдалитьСогласна со всеми предыдущими комментариями, Ирина! Статья - просто находка для сетевиков!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Тамара. Буду рада, если она поможет новичкам сделать свой правильный выбор.
УдалитьИрина, замечательный список предложений! Если наши потенциальные клиенты и партнеры увидят, что мы готовы и можем удовлетворить их потребности, то будет достигнут общий результат!!!
ОтветитьУдалитьСогласна, Люба. В уникальном предложении должно быть прописано, что получает каждая из сторон при совместной работе и движении к цели.
УдалитьЯ согласна с предыдущими комментариями потребности и предложения должны быть продуманы.
ОтветитьУдалитьСогласна с вами, Галина. К этому вопросу надо подойти со всей ответственностью. Не выполнение обязательств одной из сторон, подрывает надежность "союза" и доверие между партнерами.
УдалитьОчень нужные советы и полезные,спасибо! Жду дальнейших инструкций.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ксения на комментарий и отзыв.
УдалитьСпасибо, Ирин!
ОтветитьУдалитьИрина, отличная статья. Мы как раз с сыном говорили о деле, которое он собирается делать в Англии, а тут как раз твоя статья, разобрали не для интернета, а для оффлайна. Спасибо, всё понятно.
ОтветитьУдалитьМарина, я очень рада, что моя статья помогла кому-то реально. Это очень приятно, значит написана была не зря. Спасибо.
УдалитьИрина, замечательно все разложено по полочкам. Прошли те времена, когда было: сначала ты мне, потом я тебе... Теперь, чтобы получить человека в свою команду отдай первым (покажи что он получит), потом вознаградится сторицей...
ОтветитьУдалитьБлагодарю за информацию, как правильно составить свое УТП.
Да, Наталья, вы правы. Все больше людей осознанно приходят в сетевой бизнес. У них есть выбор и компании и продукта, и маркетинг-плана. Они должны четко понимать, что получат в партнерстве с той или иной командой. Спасибо за комментарий.
УдалитьДействительно, построить доверительные отношения с целевой аудиторией можно лишь изучив проблемы клиентов, партнеров и представив четкий план решения их. Только тогда можно рассчитывать на взаимность.
ОтветитьУдалитьСогласна, без доверительных отношений с партнерами невозможно построить команду. Это не делается мгновенно. Эти отношения выстраиваются в процессе общения. Для их построения необходимо знать проблемы, которые предстоит решить.
УдалитьИрина,вы затронули,действительно важную тему.
ОтветитьУдалитьДа, Елена, это важно. Если мы сами не отдаем себе отчета в том, как мы можем помочь своим партнерам решить их проблемы, то и помочь им не сможем. Спасибо за комментарий.
УдалитьИрина,спасибо! С интересом прочитала статью.
ОтветитьУдалитьОтдаем, отдаем и получаем...
ОтветитьУдалитьИрина, очень вдумчивая и серьезная статья, руководство к действию. большое спасибо, тема важна и нужна как для сетевиков, так и для людей , только начинающих свой пусть в инете.
ОтветитьУдалитьИрина, читала с интересом. И, хотя, бизнесом не занимаюсь, думаю, что Ваша статья - очень хорошее подспорье, ведь это просто супер-инструкция, по которой можно очень даже неплохо работать! Удачи и процветания Вам и бизнесу!
ОтветитьУдалитьИрина, здравствуйте! Статьи ваши читаю с огромным вниманием и практическим интересом. Действительно, надо показать человеку его проблемы, показать пути решения и удовлетворения его потребностей, и какие приобретения получит человек на этом пути. Спасибо, вы очень лаконичны! Будьте здоровы и благополучны!
ОтветитьУдалить