Доброго
времени суток, Дорогие Друзья!
Мы
с вами вывели Формулу успеха и рассмотрели все области на этой
диаграмме. Особое внимание уделили области «Успех»: в этой области находится
наша НИША, в этой области мы проявляем Экспертность и в этой области есть
деньги.
Эта область определяется маркетинг-планом
конкретной компании и на первый план вышел вопрос выбора компании для сотрудничества.
Прежде
всего вам должен нравится продукт компании, чтобы вы сами с удовольствием им
пользовались, с ним было бы комфортно
работать и легко предлагать.
Чтобы
познакомиться с компанией и ее возможностями, необходимо изучить:
- историю создания компании
-
ассортимент продукции
-
систему сертификации сырья и продукции
- ценности
компании
- миссию компании
-
историю развития компании, рост товарооборота
- истории
успешных людей этой компании
- маркетинговый
план и историю его
изменения
- возможности, которые предоставляет компания
своим дистрибьюторам
- систему выплат и бонусов
- устав компании и кодекс корпоративной этики
- возможность ведения международного бизнеса
- систему обучения в компании
- он-лайн
поддержку бизнеса через Интернет.
Информацию
о компании вы можете найти в Интернете, в корпоративных изданиях
для дистрибьюторов и Лидеров, в маркетинговом плане.
Посещайте
мероприятия компании: тренинги,
семинары, конференции. Знакомьтесь с
успешными Лидерами компании, с их историями достижения успеха, общайтесь с ними. Посетите главный офис
и производство компании.
Анализируйте эти данные.
В
результате у вас сложится полное представление о возможностях и выплатах,
которые вы можете получить в партнерском
сотрудничестве с этой компанией.
Пропишите
свою нишу, экспертность и сопоставьте их с этими возможностями. Задайте себе
вопрос: реализуете ли вы эти возможности, сотрудничая с данной компанией?
Мы
с вами составляли план баланса жизни. Давайте
вернемся к этому вопросу. Мы составляли план на 5 лет, на год, на месяц.
Соответствуют ли возможности маркетинг-плана
компании вашим планам?
Проанализируйте этот вопрос. Какие шаги
вы должны сделать, чтобы реализовать свой план баланса жизни?
Сетевой
маркетинг – это бизнес человеческих отношений и в одиночку он не делается.
Для
того, чтобы люди к вам пришли, надо решать их проблемы: либо дать им продукт,
который необходим, либо оказать услугу, либо дать четкий алгоритм действий,
которые приведут их к решению проблемы, и дать им знания и навыки, как пройти
этот путь.
В
следующий раз мы с вами рассмотрим, как сделать уникальное торговое предложение
вашей целевой аудитории, чтобы эти
люди пришли в ваш бизнес и стали вашими
партнерами.
Успехов
вам, Дорогие Друзья, на вашем пути достижения цели!
Друзья,
буду благодарна за комментарии и обсуждение этой темы.
Нажмите
кнопки соц. сетей, поделитесь с друзьями!
Хочешь
первым узнавать новости? Подпишись на новости!
Ирина, для меня тоже важно, чтобы продукт в первую очередь был интересен, потому что я сама, самый важный клиент своего продукта, и практически весь план использую для себя, на самом деле-могу потребить ещё больше))) И это мой главный козырь!А всё остальное гармонично прикладывается...
ОтветитьУдалитьИрина, как я вас понимаю! Я тоже сама у себя любимый клиент- очень люблю нашу продукцию. Если этого нет, все остальные пункты теряют смысл. Спасибо за комментарий.
ОтветитьУдалитьИрина, очень правильные мысли Вы изложили в своей статье. Действительно, имея большой стаж работы сетевиком, я не припомню, чтобы нам когда-нибудь передавали такие ценные знания! Никому и в голову не приходило рассуждать о балансе жизни,о нише и экспертности, и уж тем более сопоставлять их с миссией компании, ее возможностями и маркетинг - планом. Как же всё - таки изменилось всё в этом мире? И как же всё это замечательно!
ОтветитьУдалитьРоза, спасибо за такую высокую оценку моего труда. Для меня очень важно услышать это. Буду рада, если кому-нибудь из новичков этот труд поможет найти свою дорогу в жизни - дорогу к успеху. В свою очередь я с удовольствием и осознанно читаю ваши статьи. Для меня важная тема. Спасибо вам.
УдалитьИрина, согласна, продукт имеет большое значение,я тоже сама у себя любимый клиент и большинство моих ключевых партнеров пришли с мастер-классов, где я рассказывала о продукции. И я знаю, что продукт моей компании во все времена будет востребован.
ОтветитьУдалитьОльга, понимаю вас. Я тоже люблю проводить мастер-классы и получаю не меньшее удовольствие от них, чем клиенты. Это очень важно, чтобы продукт был любимым, но в целом для бизнеса это недостаточное требование. Важно, чтобы в сотрудничестве с компанией можно было построить бизнес. Спасибо за комментарий.
УдалитьИрина, Вы системный человек! Молодчина! Всегда все разложено по полочкам. Вы знаете, мне настолько понравились два абзаца в тексте, что я скопировала и отослала своим двум партнерам. Спасибо Вам за работу!
ОтветитьУдалитьЕлена, я буду рада, если мой труд поможет кому-нибудь и будет полезен. Спасибо вам за отзыв о моей работе. Всегда рада встрече с вами на моем блоге.
УдалитьСогласна с Еленой! Ирочка, потрясающе излагаешь информацию! Желаю тебе надежных партнеров!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Люба. Пусть так и будет!
ОтветитьУдалитьИрина, важная статья. Вроде бы простые вопросы надо задать себя, но ответы меняют жизнь.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена. Когда писала статью, много раз перечитывала и спрашивала себя, все ли правильно я понимаю? Ваши комментарии дают мне право думать, что не ошиблась. Спасибо за комментарий.
УдалитьСпасибо,Ирин!Только вот по поводу планов на 5 лет... Если это в интернете, то это сразу невозможно- 5 лет назад интернет был вообще другим миром непохожим на нынешний, ну и вперед на 5 лет точно могу сказать он будет вообще другим - и надо будет внепланово подстраиваться под все изменения и новшества...
ОтветитьУдалитьОля, план на 5 лет строится на основе личного плана достижения гармоничной жизни. Выполнение этого плана возможно за счет множественных источников дохода. В данном случае рассматривается маркетинг-план конкретной компании. Возможно ли достичь выполнение своего плана сотрудничая с конкретной компанией. В данном случае анализируется маркетинг-план компании.
УдалитьИрина, я согласна со всеми пунктами выбора компании. Но... Это больше подходит для людей которые сами ищут компанию в интернете. Согласись, что в реале оно не совсем так получается. ведь мы сначало приглашаем людей пользоваться нашим продуктом ( если он есть в компании) и за те 20-30 минут мы не сможем обо всем ему рассказать. А надо! Вот как это сделать? Мы же помним, что в бизнес МЛМ люди идут на людей, т.е. на нас с вами. И если мы им понравились в первые 7-15 секунд, то встреча закончится заключением контракта. Но статья отличная. Это я так поразмышляла.
ОтветитьУдалитьТатьяна, это и имеется ввиду - в интернете. Согласна, что в реале чаще мы сами приглашаем. Но те, кого мы приглашаем, чаще приходят на продукт, а не на бизнес. Здесь идет речь о тех, кто целенаправленно ищет и хочет начать свой бизнес. Спасибо за комментарий.
УдалитьВспоминаю как я пришла в компанию.Меня пригласила подруга пользоваться и зарабатывать.На тот момент я не знала что такое сетевая компания.Но постепенно появился интерес к продукции уважение и гордость к компании.Понимание маркетинг плана, методов работы.Но все равно все началось со спонсора, который взял меня за руку и помог сделать первые шаги.
ОтветитьУдалитьЛена, согласна с вами, что все мы пришли в сетевые компании в реале. Но в настоящее время очень интенсивно развивается направление - работа в интернете. В этом случае меняются приоритеты.
УдалитьТе кто хочет начать свой бизнес в интернет с нуля, могут воспользоваться этой методикой. Согласна, что часть сетевиков имея бизнес в реале, приходят и в интернет, но это те, кто уже сотрудничает с компанией и перед ними этого выбора не стоит. Спасибо за комментарий.
Для меня, 8 лет назад, сетевой маркетинг было вообще что-то непристойное. А пришла я на продукт, на мастер-класс. Хорошо, что в это же время посмотрела видео с презентацией возможностей компании, иначе ушла бы в никуда. Теперь я просто влюблена в свою продукцию, я продукт продукта! Ирина, Вы очень хорошо просто и понятно описали критерии выбора компании. Те, кто прочитаю Вашу статью, наверняка смогу выбрать именно сетевую компанию, а не финансовую пирамиду. Спасибо!
ОтветитьУдалитьНаталья, когда-то и для меня сетевой маркетинг был чем-то чуждым. Видимо, сказывается советское воспитание. Я тоже пришла в компанию на продукт, а когда познакомилась с возможностями, то поняла, что мне это интересно. А со временем сетевая компания стала важнее с детства выбранной профессии. Спасибо за комментарий. Рада встрече с вами.
УдалитьИрина, мне нравится, как Вы излагаете материал: просто о важном и по-существу. Пусть те, кто ищет информацию по этой теме, сделает правильный выбор, прочитав Вашу статью!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оксана. Мне очень важно ваше мнение. Чувствуя вашу поддержку, я понимаю, что не ошиблась в изложении той или иной темы. Спасибо за комментарий.
УдалитьЗдравствуйте, Ирина! Очень системно и по сути вы излагаете материал. Ощущается, что это результат глубокого продумывания темы. Принимаю ваши аргументы. Все именно так. Необходимо соотнеси свою нишу и экспертность с тем, может ли компания предоставить возможности привести вас к вашим целям. Спасибо! Удачи!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Александр. Мне очень важно услышать ваше мнение. Буду рада, если мои статьи помогут кому-нибудь сделать в жизни правильный выбор и избежать ошибки. Всегда рада вам на моем блоге.
УдалитьИрина, как Вы правильно заметили сетевой маркетинг – это бизнес человеческих отношений и в одиночку он не делается.
ОтветитьУдалитьСейчас многие люди ищут не столько продукт, сколько четкий алгоритм действий, выполняя которые они придут к успеху и решат свои проблемы. Чаще получается, человек, подписывается на продукт, но не понимает, что это лишь инструмент бизнеса, и если им не научиться пользоваться, он так и простоит в чулане, не принеся пользу. Спасибо, Ирина, очень важная тема.
Елена, полностью с вами согласна, что человек, который ищет возможности создания бизнеса в интернет, вряд ли будет начинать с продукта. В этом случае нужен алгоритм, который приведет к успеху.
УдалитьЭту тему мы с вами еще будем обсуждать в следующих публикациях. спасибо за комментарий.
Ирина, все верно вы описали! Очень важно уделить внимание такому моменту, который вы описали, когда мы сравниваем маркетинг-план компании и свои цели, чтобы сделать анализ действительно ли сетевая компания как инструмент достижения наших целей позволит нам их достичь. Может случиться так, что усилия будут несовместимы с теми достижениями, которые вы запланировали реализовать только этим методом, возможно придется создавать множественные источники дохода. Спасибо за интересный и важный пост!
ОтветитьУдалитьНадежда, вы правильно пишите, что возможен вариант, когда для достижения своих целей нам придется создавать множественные источники дохода. В данном конкретном случае мы оцениваем возможности маркетинг-плана компании, насколько с помощью этого сотрудничества мы сможем осуществить наши планы.
УдалитьИринаЮ все верно, разложено по полочкам!
ОтветитьУдалитьЯ тоже пришла на продукт, и потом, постепенно стала узнавать Возможности.
Если бы что-то в маркетинг-плане меня не устроило, навряд ли я стала продолжать бизнес-сотрудничество...
Главное, чтобы человека, пришедшего в сетевую компанию устраивал Продукт, Спонсор и Возможности.