12 нояб. 2012 г.

А что Вы предлагаете?


Доброго времени суток, Дорогие Друзья!

Сегодня мы поговорим с вами о том, какое уникальное предложение  заинтересует вашу Целевую аудиторию, чтобы эти люди пришли к вам  и стали  вашими партнерами.
Мы с вами рассматривали подробно тему Целевая аудитория и прописали, как вы представляете своего потенциального кандидата в партнеры по бизнесу.
Что приводит людей в Интернет? Кто-то приходит просто потусоваться, кто-то – поиграть в игры, посмотреть фильмы, пообщаться, послушать музыку и т.д.
Наша Целевая аудитория – это люди, которые ищут в интернете возможность заработка, ответа на вопрос:  как начать свой бизнес, где и как этому научиться и т.д.

Для того  чтобы ответить на вопрос об уникальном торговом предложении вашей целевой аудитории,  необходимо прописать, какие потребности и проблемы приводят вашу Целевую аудиторию в интернет. Список потребностей и проблем должен быть достаточно полным: 15 – 20 пунктов. 

Например:
- желание заработать деньги и стать финансово свободным человеком
- надоело работать «на дядю» и есть желание открыть свое дело
- надоело каждый день работать с 8 до 17
- отсутствие знаний и навыков для ведения своего бизнеса
- отсутствие стартового капитала для начала своего линейного бизнеса
- не хватает времени   на себя, на занятия любимым увлечением
- нет возможности уделить необходимое время семье и детям
- желание личностного роста
- желание самореализовываться и воплотить в жизнь свою мечту
- желание построить карьеру и добиться успеха в жизни
- желание общаться с единомышленниками – амбициозными и целеустремленными людьми
- желание путешествовать, иметь отпуск в любое время года, а не по графику «дяди»
- желание изменить свою жизнь, сделать ее более гармоничной, интересной и яркой
И так далее. 

Чем подробнее вы пропишете проблемы вашей Целевой аудитории, тем четче вы поймете, решение каких проблем ищут в интернете ваши потенциальные кандидаты.
Проанализируйте, какие проблемы вашей Целевой аудитории вы можете помочь решить. Ваше уникальное предложение   обязательно должно  быть в вашей нише и в области вашей экспертности.

Ваши потенциальные кандидаты придут к вам, если увидят реальные возможности решить свои проблемы в сотрудничестве с вами и вашей компанией.  В вашем уникальном предложении должно быть прописано, что получит каждый от этого сотрудничества, какие шаги должен сделать ваш кандидат, чтобы решить свои проблемы.

Ваше уникальное торговое предложение должно быть конкретным:
- я научу вас….
- я дам вам…..
- я возьму вас за руку и проведу….
- вы станете….
- у вас будет …
… Для этого вы должны будете ….(сколько времени необходимо уделять развитию бизнеса, какие средства необходимо вложить в обучение, какие усилия необходимо сделать и т.д.).

Все пункты предложения должны быть продуманы и выполнимы.  
Ваши потенциальные кандидаты придут к вам, если будут вам доверять, то есть поверят, что в сотрудничестве с вами и  с вашим наставничеством они смогут прийти  к своей цели. О выстраивании доверительных отношений  с  целевой аудиторией мы с вами будем говорить в следующих публикациях.

Помогая своей целевой аудитории  решать ее проблемы, вы получаете партнеров в свой сетевой бизнес, тем самым развиваете свою структуру и  увеличиваете свой доход и передаете эти навыки своим партнерам.

Друзья, буду благодарна за комментарии и обсуждение этой темы.

В следующий раз мы поговорим с вами о том, как выбрать себе наставника для  достижения своей цели.

Понравилась статья? Нажмите кнопки соц. сетей, поделитесь с друзьями!

Хочешь первым узнавать новости? Подпишись на новости!


34 комментария:

  1. Ирина, отличная продуманная статья!А об уникальном торговом предложение вообще мало кто из сетевиков... поэтому эта статья важна как для сетевиков в онлайн, так и в оффлайн. Практически 90% их еще работает старыми методами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Буду рада, если этот опыт поможет кому-то подключить партнеров в свою команду. Он особенно важен при работе он-лайн, когда потенциальный кандидат знакомится с предложением и принимает решение.

      Удалить
  2. Ирина, Вы правы, кандидаты придут в бизнес только когда увидят реальные возможности решить свои проблемы в сотрудничестве с нами. Понравился подробный список вопросов, на которые нужно ответить каждому, кто составляет свое Уникальное Торговое Предложение. Спасибо за инструкцию, которой очень удобно пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я думаю, что мы сами должны четко понимать, какие проблемы нашей целевой аудитории мы можем решить и также четко сформулировать их. В этом случае ясность будет с обеих сторон, а значит могут сложиться доверительные отношения и сотрудничество.Спасибо за комментарий.

      Удалить
  3. Ирина, спасибо огромное! У Вас какая-то уникальная способность систематизировать любую информацию и приводить её удобоваримый вид!
    Спасибо за готовые инструкции. Остается только применять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Роза. Буду рада,если кому -то это поможет в жизни и в бизнесе.

      Удалить
  4. Ирочка, замечательный пост! Если наши читатели поймут и почувствуют, что мы сможем решить их проблемы , они обязательно пойдут с нами на контакт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, полностью с вами согласна. Мы должны донести до нашей целевой аудитории наши знания, навыки и наши личные качества как Лидеры. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  5. Когда человек пойдет за вами,лишь в том случае если увидит в Вас человека способного помочь изменить ему жизнь. А для этого важно создать своё - Уникальное торговое предложение.Ирина ваш пост четкая пошаговая инструкция.Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна,Светлана. Мы должны проявить себя как Лидер, как Личность, как наставник, способный помочь изменить жизнь. Поэтому УТП должно быть хорошо продумано и взвешено. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  6. Ирина, отличная инструкция для сетевиков!
    Лидер с уникальным торговым предложением обязательно соберет свою команду единомышленников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина.Я думаю, что это необходимое условие для построения команды. Каждый кандидат, приходя в команду, должен делать это осознанно и понимать, что он получит в результате этого участия.

      Удалить
  7. Согласна со всеми предыдущими комментариями, Ирина! Статья - просто находка для сетевиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара. Буду рада, если она поможет новичкам сделать свой правильный выбор.

      Удалить
  8. Ирина, замечательный список предложений! Если наши потенциальные клиенты и партнеры увидят, что мы готовы и можем удовлетворить их потребности, то будет достигнут общий результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Люба. В уникальном предложении должно быть прописано, что получает каждая из сторон при совместной работе и движении к цели.

      Удалить
  9. Я согласна с предыдущими комментариями потребности и предложения должны быть продуманы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами, Галина. К этому вопросу надо подойти со всей ответственностью. Не выполнение обязательств одной из сторон, подрывает надежность "союза" и доверие между партнерами.

      Удалить
  10. Очень нужные советы и полезные,спасибо! Жду дальнейших инструкций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения на комментарий и отзыв.

      Удалить
  11. Ирина, отличная статья. Мы как раз с сыном говорили о деле, которое он собирается делать в Англии, а тут как раз твоя статья, разобрали не для интернета, а для оффлайна. Спасибо, всё понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень рада, что моя статья помогла кому-то реально. Это очень приятно, значит написана была не зря. Спасибо.

      Удалить
  12. Ирина, замечательно все разложено по полочкам. Прошли те времена, когда было: сначала ты мне, потом я тебе... Теперь, чтобы получить человека в свою команду отдай первым (покажи что он получит), потом вознаградится сторицей...
    Благодарю за информацию, как правильно составить свое УТП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, вы правы. Все больше людей осознанно приходят в сетевой бизнес. У них есть выбор и компании и продукта, и маркетинг-плана. Они должны четко понимать, что получат в партнерстве с той или иной командой. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  13. Действительно, построить доверительные отношения с целевой аудиторией можно лишь изучив проблемы клиентов, партнеров и представив четкий план решения их. Только тогда можно рассчитывать на взаимность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, без доверительных отношений с партнерами невозможно построить команду. Это не делается мгновенно. Эти отношения выстраиваются в процессе общения. Для их построения необходимо знать проблемы, которые предстоит решить.

      Удалить
  14. Ирина,вы затронули,действительно важную тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, это важно. Если мы сами не отдаем себе отчета в том, как мы можем помочь своим партнерам решить их проблемы, то и помочь им не сможем. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  15. Ирина,спасибо! С интересом прочитала статью.

    ОтветитьУдалить
  16. Отдаем, отдаем и получаем...

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, очень вдумчивая и серьезная статья, руководство к действию. большое спасибо, тема важна и нужна как для сетевиков, так и для людей , только начинающих свой пусть в инете.

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, читала с интересом. И, хотя, бизнесом не занимаюсь, думаю, что Ваша статья - очень хорошее подспорье, ведь это просто супер-инструкция, по которой можно очень даже неплохо работать! Удачи и процветания Вам и бизнесу!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, здравствуйте! Статьи ваши читаю с огромным вниманием и практическим интересом. Действительно, надо показать человеку его проблемы, показать пути решения и удовлетворения его потребностей, и какие приобретения получит человек на этом пути. Спасибо, вы очень лаконичны! Будьте здоровы и благополучны!

    ОтветитьУдалить