21 авг. 2012 г.

Прививка от автоматизации МЛМ бизнеса



Дорогой друг, сегодня я   поделюсь  с тобой очень важной информацией. Если ты читаешь эти строки, значит,  ты хочешь добиться  успеха в жизни, создать свой  МЛМ бизнес,  хочешь эффективно работать, быть финансово свободным и счастливым человеком.
В настоящее время нельзя недооценивать возможности Интернета в построении своего бизнеса. Возможности интернета огромны. Но именно в этом и кроется та «ловушка», в которую попадает человек, начинающий строить свой бизнес в Интернете.  Новичку  трудно сразу  понять, с чего начинать работу. Он заходит в Интернет и погружается в море информации. На сотнях сайтов предлагают помощь в построении бизнеса, создании   и раскрутке сайтов, продающих магазинов, создании рекламы и много другого. Каждый день новичок читает десяток рассылок с советами активно действовать. Голова «распухает» с каждым днем. Как  не ошибиться, выбрать правильное направление движения? Как среди этого моря информации не увлечься учебой и не забыть, зачем ты пришел в Интернет, зачем ты начал эту учебу, не забыть о своей истинной цели.
Остановись в этом беге! Чтобы достичь своей цели и быть успешным, тебе нужен опытный наставник-профессионал, который поможет тебе разобраться во всех сложностях построения бизнеса.
Мне очень повезло с наставником. Я познакомилась с удивительной женщиной – Ольгой Трошиной - бизнес-тренером, коучем, мастером  создания систем и разработки стратегий. Она  создала четкую систему построения МЛМ бизнеса  в реале и в Интернете и теперь передает все свои знания и опыт тем людям, которые стремятся к успеху и процветанию.
Свою систему построения бизнеса она изложила в книге «Сетевик в сети. Прививка от автоматизации МЛМ бизнеса».  Эта книга помогает избежать многих ошибок, экономит время и сохраняет силы при движении к цели.
В этом издании содержится полная пошаговая инструкция, следуя которой ты преодолеешь страх, неуверенность в себе и своих силах на пути автоматизации своего бизнеса.
В книге подробно разбираются все основы ведения бизнеса через Интернет, стратегии развития и мышления, а также конкретные элементы создания индивидуальных ресурсов, таких как блог, рассылка, сайт-воронка, создание трафика и формирование подписного листа.
«Прививка от автоматизации МЛМ бизнеса» стала моей настольной книгой. У меня больше нет сомнений, в правильном ли направлении я иду. А самое главное – у  меня есть полная картина автоматизации бизнеса в  Интернет, четкая стратегия продвижения к своей цели и новые навыки, которые я  применяю и они уже дают результат.
Если ты стремишься получать новые знания, развивать новые навыки, повышать свою ценность и расширять границы своего бизнеса,  я  РЕКОМЕНДУЮ тебе прямо сейчас  заказать книгу «Сетевик в сети. Прививка от автоматизации МЛМ бизнеса».  Не теряй время на бесполезное плавание в море информации, ЗАКАЖИ прямо сейчас!

Хочешь первым узнавать новости с моего Блога?

Подпишись на обновления!


8 комментариев:

  1. Что голова распухает это точно, рассылок много. а толку мало.Сейчас более менее выбрала для себя рассылки которые читаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня тоже была такая ситуация, пока я не начала учиться у Ольги Трошиной. Сейчас учусь целенаправленно. Остальное пока оставила, чтобы не распыляться. В этом случае все лучше усваивается.
      А книгу действительно рекомендую. Все это написала, прочитав ее. В голове все прояснилось, что и как надо делать. Успехов вам!

      Удалить
  2. Ирина, если бы у меня была эта книга в начале пути в интернет, то, гораздо проще и правильней осваивала бы автоматизацию. Эти знания и их важность, могут оценить люди, которые через это прошли. А новички все раздумывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, полностью с вами согласна. Пока я не прочитала эту книгу, у меня не было полной картины автоматизации бизнеса. Очень важно в начале пути сделать правильный шаг - выбрать наставника, который уверенно поведет к цели. Тогда путь к цели будет короче и менее тернист.

      Удалить
  3. Я рада, что благодаря Наставнику, расширяется мой мир,границы уходят и все больше интересных людей появляется в круге общения. Казалось бы, ну что особенного - звонок одного Наставника отправил меня на учебу к другому наставнику и все - смена картины Мира в полном масштабе. Нам просто повезло на учителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, полностью с вами согласно. Наставник - профессионал, как компас в море информации, ведет нас к более интересной и гармоничной жизни, к новым возможностям , к новым знакомствам и картина мира меняется. Ведь не случайно говорят:"Измени себя сам и мир вокруг тебя изменится" Нам действительно повезло с наставником.

      Удалить
  4. Ирина, я тоже в большом восторге от обучения у Ольги Трошиной. Она обладает удивительной способность давать сложную информацию в легкоусвояемом виде. Ее книгу "Прививка от автоматизации" еще не читала. Обязательно возьму позже. Сейчас очень большой объем информации идет, который Ольга дала на своих тренингах "Трафик со скоростью света" и "Сетевик в сети - Интенсив". Хочу сначала претворить в жизнь полученные знания, а потом браться за новые. Знаю, что у Ольга пустую информацию не дает. Ваш отзыв лишний раз подтвердил это. Спасибо, Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я думаю, что "Прививка от автоматизации" будет для вас не новыми знаниями, а дополнением к тому, что вы уже изучили на курсах Ольги. А для новичка - это именно та книга, с которой надо начинать осваивать бизнес в интернет. Ольга дает полную картину работы в интернет, создание и характеристику всех необходимых ресурсов, стратегии развития бизнеса и мышления. Спасибо за комментарий.

      Удалить